Чисто - не там, где убирают, но и не там где не сорят, а там, где и не сорят и убирают.
ВНИМАНИЕ!
Вы можете купить этот сайт или взять его в аренду!!!

Напишите нам

Новости нашей компании
  • 30.06.2011
  • Сегодня российский рынок бытовой химии только в фазе формирования, начинают появляться смелые проекты и замыслы.
  • подробнее
  • 25.04.2011
  • Ремонт нефтепромыслового оборудования - одно из направлений нашей компании.
  • подробнее
  • 23.03.2011
  • Пищевая сода установлена на службу производству биотоплива.
  • подробнее
  • 16.12.2010
  • Розничные цены...
  • подробнее

Бензин Аи-80

В нашей компании вы можете приобрести бензин Аи-80 на самых выгодных условиях.

Для бензинов Ф-72, А-76, АИ-93 по ГОСТ 2084-67

летнего вида:

Б = 500 / 70 = 7,15 мм. РТ. ст/°С,

зимнего вида:

Б = 700 / 55 = 12,65 мм. РТ. мт./°С.

Коэффициент К рассчитывают по формуле, выведенной по экспериментальным данным:

К = 1, 385 - 0,000875 P38.

В продаже: бензин Аи-80

Бензин Аи-80

Сравнение величин минимальных пусковых частот вращения (min nn), определенных экспериментально и рассчитанных по предложенной формуле, показывает вполне удовлетворительную их сходимость в диапазоне отрицательных температур -5 / -30° С.

Эксперименты по определению величины минимальных пусковых частот вращения коленчатых валов двигателей МеМз-965А, МЗМА-408, ГАЗ-21 и PVP-53 позволили рассчитать постоянный коэффициент Д формулы.

Основным определяющим фактором величины коэффициента Д является рабочий объем двигателя. Для расчета коэффициента Д для двигателей других марок предлагается эмпирическая формула

Д = 23,8 - 2,34Vp об/мин,

где Vp - рабочий объем двигателя, л.

При эксплуатации автомобилей ЗИЛ-130 на этилированных бензинах А-76 периодически отмечаются случаи пробоя прокладок головок цилиндров. Прокладки разрушаются в местах перемычек между цилиндрами. Обнаруженные повреждения прокладок являются следствием детонации. При проверке качества бензинов А-76, на которых работали двигатели с поврежденными прокладками, никаких отклонений от требований ГОСТ 2084-67 по детонационной стойкости не выявлено.

Возникло предположение, что детонационное разрушение прокладок могло быть связано с неравномерностью распределения детонационной стойкости по фракциям бензинов, тем более, что требуемые октановые числа двигателя ЗИЛ-130 на многих режимах выше детонационной стойкости товарного бензина Ф-76 в целом.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Бензин Аи-80, Уфа © 2012