Чисто - не там, где убирают, но и не там где не сорят, а там, где и не сорят и убирают.
ВНИМАНИЕ!
Вы можете купить этот сайт или взять его в аренду!!!

Напишите нам

Новости нашей компании
  • 30.06.2011
  • Сегодня российский рынок бытовой химии только в фазе формирования, начинают появляться смелые проекты и замыслы.
  • подробнее
  • 25.04.2011
  • Ремонт нефтепромыслового оборудования - одно из направлений нашей компании.
  • подробнее
  • 23.03.2011
  • Пищевая сода установлена на службу производству биотоплива.
  • подробнее
  • 16.12.2010
  • Розничные цены...
  • подробнее

Агрегат А 5-40м

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Агрегат А5-40М предназначен для производства спускоподъемных операций при ремонте скважин, не оборудованных вышечными сооружениями, для работы сбросом труб и штанг на мостки, для производства тартальных работ, для чистки песчаных пробок желонкой и для возбуждения скважин поршневанием (свабированием) при намотке на барабан лебед-ки тартального каната Ø 15,5 мм.

Агрегат является самоходной нефтепромысловой машиной, смонтированной на шасси автомобиля УРАЛ-4320-0001951-40 повышенной проходимости и состоит из однобарабанной лебедки и моноблочной «А»-образной вышки с талевой системой.
Агрегат, по требованию потребителя, может комплектоваться механизмами для свинчи-вания и развинчивания насосно-компрессорных труб и насосных штанг.

Управление механизмами агрегата при производстве спуско-подъемных операций про-изводится из специальной кабины, имеющей независимое отопление.
Управление гидрораскрепителем и дополнительной лебедкой производится с пульта управления в кабине.
Управление установкой вышки в рабочее положение — с ручного выносного пульта, со-единенного с общей электросистемой агрегата кабелем длиной 20 м.

Вышка агрегата снабжена светильниками, позволяющими безопасно устанавливать и складывать ее в любое время суток, а также ограничителем подъема крюкоблока, обеспечи-вающим безопасность проведения спуско-подъемных операций
Для работы в ночное время на агрегате предусмотрена система освещения рабочего мес-та у устья скважины, приемных мостков, кронблока. пути движения крюкоблока, лебедки и площадки вокруг агрегата.
Для обеспечения устойчивости агрегата при производстве спуско-подъемных операций на полную грузоподъемность агрегат оснащен устройством для безъякорного крепления вышки.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
3.1 Максимальная грузоподъемность, тс 40
32. Наибольшая высота подъема крюка, м 12
3.3. Максимальная скорость передвижения, км/ч 60
3.4. Наибольший угол подъема и спуска агрегата
при движении в транспортном положении по сухой грунтовой дороге 28°
3.5. Габаритные размеры в транспортном положении, мм 15794 х 2750 х 3842
3.6. Масса агрегата (полная), кг 20 810
3.7 Распределение полной массы агрегата на дорогу, кг
  * через переднюю ось 5 330
  * через ось задней тележки 15 480
3.8 Расчетный срок службы 7 лет
3.9. Грузоподъемность и скорость подъема крюка при частоте вращения двигателя 1800 об/мин на IV (прямой) передаче КП шасси, на 2-м ряду намотки каната на барабан лебедки.

Таблица 1

Включенная
скорость

Частота вращения барабана, об/мин

Скорость подъема крюка, м/с

Грузоподъемность на крюке, тс

I
II
III
IV
V

35,5
64
122
185
281

0,22
0,4
0,765
1,16
1,76

40
27,15
14,2
9,37
6,18

Обратный ход

34

0,21

-

 
ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И МЕХАНИЗМЫ

Транспортная база:
шасси автомобиля УРАЛ-4320-0001951-40
количество осей 3
количество ведущих осей 3
тип двигателя ЯМЗ-236НЕ2
номинальная мощность двигателя,
при n=2100 об/мин, кВт (л.с) 169,2 (230)

Трансмиссия:
привод лебедки и агрегата от первичного вала раздаточной коробки с помощью коробки отбора мощности через гитару и карданный вал
коробка передач ЯМЗ-236 с пятью прямыми передачами и одной обратной
тип однобарабанная, собранная в станине сварной конструкции
привод от коробки передач через конический ре-дуктор и зубчатую
передачу номинальное тяговое усилие
на 2-м ряду намотки, кН (кгс) 105 (10500)
канатоемкость барабана (канат
диаметром 15.5 мм), м 2000
тип тормоза ленточный с колодками
диаметр тормозного шкива, мм 1000
ширина тормозных колодок, мм 230
количество тормозных колодок на ленте 18
тип тормозных колодок БУ-75
управление тормозом ножное пневматическое, сдублированное с ручным механическим
фрикционная муфта однодисковая пневматическая
материал вкладышей ФК-16Л ГОСТ 10851-73

Лебедка дополнительная:
тип барабанная с гидроприводом
назначение для погрузочно-разгрузочных операций при проведении вспомогательных работ
тяговое усилие на тросе, кГс 1000
скорость намотки, м/с 0,3
длина каната ø 12 мм, м 35
привод  гидравлический от насоса НШ-50Л гидро-системы агрегата А5-40М

Гидрораскрепитель:
максимальное тяговое усилие, кГс 3000
ход штока, мм 700
диаметр каната, мм 16,5
 
Вышка:
тип моноблочная «А»-образная
высота от фундамента до оси
кронблока ,м 16,977
грузоподъемность, тс 40
угол наклона вышки в рабочем
положении (к вертикали) 4º 04'
расстояние между осями задних опор платформы
и устьем скважины, мм 1100
количество грузовых оттяжек 2
подъем в рабочее положение гидравлическим домкратом
Вышка оборудована:
• Двумя лестницами со страховочными канатами
• Двумя роликами под канат Ø 10мм для подвески машинных ключей
• Устройством для подвески кронштейна промывочного шланга
Талевая система:
Оснастка 2х3
канат 23,5-Г-1-Н-1860 (190) ГОСТ 7668-80, м 120

Кронблок:
тип одноосный
количество шкивов 3
диаметр шкивов (по дну ручья), мм 378

Крюкоблок:
тип одноосный с трехрогим крюком
количество шкивов 2
диаметр зева основного рога крюка, мм 90
зев боковых рогов крюка, мм 55

Электрооборудование:
напряжение. В 24
рабочее питание от генератора автомобиля и от аккумуля-торной батареи
уровень взрывозащиты класс взрывоопасной зоны В-Ir, категория взрывоопасной смеси IIВ, группа взрыво-опасной смеси ТЗ

Управление:
спуско-подъемными операциями электропневматическое и ручное механи-ческое из кабины на платформе агрегата
установкой вышки с выносного пульта
дополнительной лебедкой с пульта управления в кабине оператора
и гидрораскрепителем
Обогрев кабины оператора:
отопительно-вентиляционной
установкой, тип ОВ65
теплопроизводительность (ккал/ч) 6500
Гидравлический индикатор веса ГИВ6-М2-3 с электроконтактным манометром:
Тип гидравлический
Максимальное давление в гидросистеме, МПа 1
Максимальное усилие натяжения каната, кН (тс) 200 (20,41)
Основная приведенная погрешность измерений усилий ± 4%
Условия эксплуатации:
Диапазон рабочих температур ± 50 ºС
Относительная влажность ≤ 80% (при t=35 ºC)
Индикатор веса электронный ИВЭ-50М:
Наибольший предел измеряемых усилий натяжения каната, кН 100
Предел допускаемой приведенной погрешности
измерения усилий натяжения каната, не более, % 2,5
Порог реагирования, не более, кН 1,4
Диапазон изменения диаметра каната, мм 18…25
Диапазон рабочих температур, ˚С:
– для силоизмерительного датчика и выносного табло ± 50
– для прибора ИВЭ-50М от -40 до +50
– относительная влажность воздуха при + 25 ˚С, не более, % 98
 
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

В комплект поставки входят:
4.1. Агрегат 692613 (А5-40М). смонтированный на автомобиле
УРАЛ-4320-0001951-40 1
4.2. Комплект эксплуатационной документации
(согласно ведомости ЭД) 1
4.3. Комплект запасных частей (согласно ведомости ЗИП) 1
4.4. * Гидроключ ГКШ-1200МГ, шт. 1
4.5. * Автоматический штанговый ключ типа КШЭ, шт 1
4.6. * Элеватор ЭТА-50 1
4.7. * Ключи КТГУ-60,73,89 1,1,1
4.8. * Ключ КОТ-48-89 1
4.9. * Штроп – 50 т 1
4.10. * Штропа - 28 т 2
4.11. * Элеваторы ЭХЛ-60.73 1,1
4.12. * Штанговый крюк - 10 т 1
4.13. * Механический универсальный ключ КМУ-50М 1
4.14. * Вертлюг промывочный ВП-50 1
4.15. * Вертлюг эксплуатационный ВЭ-50 1
4.16. * Установка лебедки ЛКБ А5-40М.25.00.000 1
4.17. * Установка дополнительной лебедки А5-40М 29 00 000 1

*) Поставляется за отдельную плату

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
АГРЕГАТ А 5-40м © 2012